На вопрос о том, стоит ли писать шпаргалки, утвердительно отвечают даже профессора педагогических и психологических наук.
Создание шпаргалок вполне можно приравнивать к искусству:
каждое поколение модернизирует и усовершенствует этот процесс, а в учебных заведениях создаются коллекции отобранных у нерадивых учеников «шпор».
Но каждый раз, когда вы хотите воспользоваться помощью «бумажного друга» вспоминайте о том, что рано или поздно учеба закончится, а в реальной жизни шпаргалка вряд ли сможет заменить знания.
Тем не менее, на нашем форуме мы предлагаем создать именно коллекцию шпаргалок.
Причем, призываем к этому не только учеников, но и учителей, которые имеют огромный опыт по созданию шпаргалок.
Например, очень полезные "шпаргалки" создала учитель русского языка и литературы Светлана Михайловна Пронкина:
Как писать сочинение по исходному тексту. Памятка выпускнику - http://numi.ru/fullview.php?id=30402.
Как писать сочинение по исходному тексту (часть 2). Памятка выпускнику, выполняющему задание части С ЕГЭ - http://numi.ru/fullview.php?id=31297.
А может, будет еще и часть 3? Было бы неплохо.
Поделитесь своими шпаргалками.
Наверняка, у каждого найдется, чем поделиться.